Увеличение спроса на пилотов способствует росту количества обучающих тренингов для пилотов и популярности услуги лизинга пилотов
Эксперты AviationCV.com отмечают, что увеличение количества воздушных перевозок и оптимистичный прогноз относительно существенного расширения парка воздушных судов до 2030 года будет способствовать росту рынка пилотов. Если в ближайшие 20 лет рост парка воздушных судов достигнет прогнозируемого количества в 39 000 единиц, авиакомпании будут вынуждены нанять более 460 000 пилотов, или порядка 23 000 новых пилотов ежегодно. Регионами, в которых ожидается существенный рост рынка пилотов, являются Европа и страны СНГ: по прогнозам, в ближайшие 20 лет спрос на пилотов может достигнуть уровня 102 000 человек.
Самый высокий спрос на пилотов ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где он может составить более 180 000 человек. В то же время, в Китае, который считается самым быстро развивающимся рынком в мире, предполагаемый спрос на пилотов ожидается на уровне 72 000 человек. В Латинской Америке и Африке вышеупомянутый спрос на пилотов вырастет до 41 000 и 14 300 человек соответственно, в то время как на Ближнем Востоке он достигнет 36 000. По мнению AviationCV.com, прогнозируемый рост спроса на пилотов, особенно на развивающихся рынках, может сдерживаться недостаточно развитой инфраструктурой, которая усложнит подготовку большого количества пилотов.
"Чтобы удовлетворить потребности потребителей и авиационного сектора, мы должны обеспечить добавочную стоимость обеим важным для нас аудиториям. Этого можно достигнуть за счет усовершенствования тренингов для пилотов и улучшения лизинговых услуг. В прошлом году в некоторых регионах мы наблюдали очевидное отсутствие развитой инфраструктуры, необходимой для повышения квалификации бортпроводников и внедрения соответствующих программ обучения. В то же время, авиационная промышленность постоянно сталкивается с проблемой бесперебойного предоставления услуг. Среди факторов, которые не позволяют компания предоставлять услуги на постоянной основе: ротация персонала, заболеваемость и чрезмерная сезонная загруженность», - прокомментировал Скайсте Книзaйте, генеральный директор AviationCV.com.
По словам г-на С. Книзaйте, обучение даже части необходимых пилотов может оказаться непростой задачей. Игрокам авиационной промышленности придется обеспечивать финансовую стабильность компания и демонстрировать хорошие финансовые показатели, минимизируя затраты на обучение, и в то же время обеспечивать обучение большего количества пилотов на высоком уровне. Г-н С. Книзaйте утверждает, что одним из самых разумных решений этой задачи являются услуги по найму пилотов, которые становятся все более популярными.
«В ближайшие 20 лет арендованные пилоты могут составлять более 10% всего рынка пилотов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в европейском регионе количество таких пилотов в прошлом году превысило 15000. Прогнозируемый дальнейший рост приведет к росту конкуренции среди поставщиков обучающих тренингов для пилотов и лизинговых услуг. В этом случае, наивысшую добавочную стоимость получат конечные потребители, которым будут предоставлены качественные услуги по конкурентоспособным ценам», - заключил С. Книзaйте.
О AviationCV.com:
AviationCV.com является единственной компанией по предоставлению услуг лизинга пилотов в Восточной Европе и странах Балтии. Она предлагает услуги аренды бортового экипажа и подготовки/переподготовки, а также краткосрочные и долгосрочные услуги аренды экипажа авиакомпаниям в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.