Доступные тарифы бюджетного авиаперевозчика стимулирует пассажиров путешествовать чаще
Дубай, 17 октября 2011
Дубайская бюджетная авиакомпания flydubai по итогам недавнего опроса, проведенного в ОАЭ, была признана лучшей в регионе по соотношению цены и качества. Авиакомпания получила 31% голосов.
flydubai, совершающая коммерческие полеты всего два года, стала первой по результатам опроса более 500 резидентов ОАЭ, которым было предложено назвать лучшую авиакомпанию для путешествий по региону по соотношению цены и качества. Второе место занимает дубайская авиакомпания Emirates с 18% голосов, что на 13% меньше, чем у flydubai. Air Arabia, базирующаяся в Шардже, заняла третье место в опросе с 16% голосов опрошенных, уступая flydubai около 15%.
В список лидеров не вошла Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби: она получила 7% голосов, что на 24% меньше, чем у flydubai, и на 11% меньше показателей Emirates. Даже резиденты родного для авиакомпании эмирата в этой позиции отдали предпочтение авиакомпании flydubai.
Дэн Хили (Dan Healy), президент дубайской исследовательской компании Real Opinions, проводившей опрос, прокомментировал: «За последние несколько лет региональная индустрия авиаперевозок претерпела ряд изменений, аналогичных тем, которые произошли в Европе в начале тысячелетия. Успешный рост бюджетных авиакомпаний и результативная консолидация в этом сегменте породили победителей и проигравших, но пассажиры безусловно остались в выигрыше, так как у них теперь есть больше выбора между предложениями, которые лучшим образом будут подходить их бюджету и потребностям в уровне сервиса».
Само по себе внедрение бюджетных авиаперевозчиков дало дополнительный импульс для развития авиационной промышленности в целом: 87% из 538 респондентов согласились с утверждением, что дешевые авиабилеты стимулируют их летать в переделах региона чаще. Это также подтверждается согласием 86% опрошенных с тем, что им нравятся приключения и знакомство с новыми культурами.
Совпавший с этим рост популярности Интернета на Ближнем Востоке также стал позитивным фактором для бюджетных авиакомпаний: более 90% респондентов согласились с утверждением, что при поиске и бронировании билетов на самолет в Интернете пользователю предоставляется больший выбор и он может хорошо сэкономить.
Хили добавил: «Мы активно исследовали развитие Интернета и рекламных практик с точки зрения потребителя в этом регионе. Наши предыдущие исследования показали, что 72% Интернет - пользователей ОАЭ совершали покупки в Интернете, и авиабилеты входит в число самых популярных приобретение».
Тем не менее, исследования показывают, что ряд путешественников все еще предпочитает обращаться в туристические агентства. Около 67% опрошенных сообщили о что, что туристические агентства теперь также предлагают услуги бюджетных перевозчиков.
Вопрос 1. Укажите, насколько Вы согласны со следующими утверждениями
Вопрос 29. Какую авиакомпанию Вы бы рекомендовали для путешествий внутри региона в категории «Лучшее соотношение цены и качества»
Об исследовании:
Исследование проводилось онлайн при помощи онлайн - панели Real Opinions UAE в течение 1 недели (20.07.2011 - 26.07.2011). Исследование проводилось на английском (58%) и арабском (42%) языках среди 538 респондентов.
О компании Real Opinions
Real Opinions - это маркетинговая исследовательская компания, предоставляющая полный комплекс услуг и специализирующаяся на интернет-СМИ, как на глобальном уровне, так и в ближневосточном регионе. Real Opinions, базирующаяся в Дубае, доказала свою способность помогать стратегически направлять и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Real Opinions выполняет свою деятельность в соответствии с кодексом ESOMAR, международной организации маркетинговых исследований. Для получения дополнительной информации посетите http://www.real-opinions.com/