Содержание «АОН» №11'2011
- Бескорыстный ДАР от друзей-болгар
- Дело было в Буньково
- Перспективный авиационный турбодизель (окончание)
- Современные двигатели для воздушных судов АОН
- «Мишка» взлетел
- От симулятора к планеру
- С неба под воду
- Серийный Че профессионала Чернова
В декабре состоится юбилейный 200-й выпуск «АОН». Накануне 17-летия журнала редакция хотела бы опубликовать наиболее интересные и полезные для читателей материалы. Мы приглашаем всех, кто готов поделиться знаниями, опытом,предложить свои варианты решения актуальных проблем. В планах редакции начать в2012 г. издавать журнал в России и Украине, расширить число подписчиков в других странах СНГ. Мы готовы предложить авиационному сообществу каталогLeisure of Aviation на русском языке.
Но эти планы станут реальными только при поддержке читателей и рекламодателей.
Не забудьте оформить подписку на 2012 г., поддержите редакцию, и журнал будет лучше.
Тем, кто в авиацию влюблен, необходим журнал «АОН»!
«Бескорыстный ДАР от друзей-болгар»
Из года в год повторяется одна и та же сцена. Звонок в редакцию, и разгневанный читатель недовольным голосом извещает, что решил отказаться от подписки на«АОН», потому что в нем не публикуют чертежи самолетов, которые можно собрать в домашних условиях. Возражения о том, что ни формат журнала, ни закон не позволяют копировать авторские разработки, как правило, не принимаются. Но в этом году появился шанс хотя бы частично удовлетворить запросы жаждущих получить чертежи для изготовления самолета. На сайте http://www.aviajournal.com/ до 7декабря будут опубликованы чертежи и инструкции по сборке двухместного самолета ДАР-21, а в статье дано подробное его описание.
«Дело было в Буньково»
29 октября на вертодроме компании «Авиамаркет» в Истринском районе Московской области собралось несколько десятков журналистов различных печатных изданий и телеканалов. Что же привлекло внимание прессы, которая сегодня более охотно выдает в информационное пространство сообщения преимущественно о трагических событиях, происходящих в авиации? Не удивляйтесь - поводы для встречи с журналистами в этот раз оказались исключительно позитивными: итоги года со дня вступления в силу ФП ИВП, презентация газотурбинного Robinson R66, награждение лидеров.
«Перспективный авиационный турбодизель (окончание)»
Выбор двигателя для нового летательного аппарата остается проблемой и сегодня.Завершая публикацию статьи Михаила Волынца, редакция «АОН» надеется на отклики читателей-мотористов и тех, для кого тема статьи актуальна.
«Современные двигатели для воздушных судов АОН»
В ноябрьском номере опубликован в сокращенном виде справочник авиационных двигателей, данные о которых содержатся в каталоге World Directory of Leisure Aviation, анонсированном в «АОН» №7'2011. За три месяца в редакцию обратились только 19 читателей с заявками на каталог. Сегодня в СНГ за год продают не более 200 каталогов, в то время как в других странах мира распространяют по несколько тысяч. Редакция «АОН» готова сделать перевод содержания World Directory of Leisure Aviation на русский язык и издать его. Но при условии, что тираж будет востребован. Насколько нужен такой каталог, судите по публикации справочника двигателей для АОН.
«Мишка» взлетел»
13 сентября 2011 г. Вадим Александров из Твери поднял в воздух двухместный автожир «Мишка» тянущей схемы. Аппарат спроектирован и изготовлен Евгением Суторминым и Михаилом Киселевым в клубе самодеятельного авиационного творчества поселка Менделеево под Зеленоградом Московской области. О том, как был создан«Мишка», рассказывает Евгений Сутормин, автор статей «Некоторые мысли по поводу автожиров» («АОН» №1'2002, №2'2008).
«От симулятора к планеру»
Абсолютное большинство авиаконструкторов (неважно, любителей или профессионалов) хочет летать. Причем, люди начинают «болеть» этим желанием еще в детстве. О том, как делают первые шаги в небо в Казахстане, статья Чингиза Тасмуканова, ныне старшеклассника одной из школ Уральска. Надеемся, что читатели с интересом прочтут записки будущего летчика и пожелают ему короткого пути в профессию.
«С неба под воду»
В последнюю осень великой страны, 20 лет назад, был проведен уникальный эксперимент в сверхлегкой авиации с применением авиадесантной и подводной технологий. О том, как это было, читайте в статье Владимира Лапина.
«Серийный Че профессионала Чернова»
О разработках одного из самых известных российских «самодельщиков» Бориса Чернова и о нем самом наш журнал пишет уже почти полтора десятка лет: «АОН» №№7'1998, 4'2006, 1'2010. Впрочем, называть «самодельщиком» человека, самолеты которого выпускают серийно на нескольких предприятиях двух стран, уже нельзя.Непроста история школьника-судомоделиста, наладчика электронной аппаратуры,недоучившегося студента, кандидата в мастера спорта, создавшего несколько удачных гидросамолетов. Но она способна вдохновить нынешних аматоров на творческие подвиги, побудить пилотов летать на этих замечательных амфибиях. О самолете Че-23М Бориса Чернова читайте в статье Юлии Радушевой.
Журнал будет отправлен читателям 7 декабря, к той же дате будут размещены чертежи самолета ДАР-21 на сайте журнала.
Купить очередной номер «АОН» можно в интернет-магазине по адресу http://www.aviajournal.com/
Условия подписки на http://www.aviajournal.com/