16.01.12 
ImageПассажиры, прибывшие 14 января из Бангкока в Киев с часовым опозданием и потерявшие стыковку на свой рейс в Москву, уже следующим рейсом авиакомпании "АэроСвит" были доставлены в аэропорт"Шереметьево", сообщает пресс-служба авиаконмании.

Рейс Бангкок-Киев прибыл в аэропорт"Борисполь" в 12:55 по киевскому времени с задержкой на 1 час 15 мин.из-за сильного встречного ветра по маршруту. В связи с этим пересадка группы транзитных пассажиров и перегрузка их багажа на рейс VV407 Киев-Москва,отправлявшийся в 13:15, была невозможна.

После перерегистрации посадочных талонов на следующий рейс в "Шереметьево" VV415, пассажиры смогли покинуть транcферный зал и выйти в зону вылета терминала"В". Вся необходимая информация была им предоставлена в сервисном центре авиакомпании.

Уже в 15:10 всем трансферным пассажирам таиландского рейса (более 40 человек) было предложено горячее питание. Тем не менее, 13пассажиров, следовавших в Москву, от питания демонстративно отказалась. Их позицию представил пассажир, назвавшийся Александром Острижным. Он заявил, что факт приема пищи этой группой пассажиров не зафиксирован, следовательно питание считается непредоставленным. При этом г-н Острижный пообещал сотрудницам сервисного центра компании "АэроСвит" "сделать их Интернет-звездами", пояснив, что подобным образом он якобы "уже уничтожил авиакомпанию "Люфтганза".

В 20:15 по киевскому времени рейс VV415 был отправлен из аэропорта"Борисполь".