По его словам, до полета имела место криминальная разборка двух группировок, которым, однако, разрешили сесть на борт, в результате чего «разборки» продолжились в полете. По его данным, «было получено четыре звонка российских граждан о том, что на борту идет стрельба».
Армянский летчик считает, что согласно схеме захода на посадку в аэропорту Сочи, экипаж должен был принять решение о посадке на высоте 600 метров, а поскольку «погода не соответствовала минимуму аэропорта, то ни один экипаж не имел права садиться».
«Остается непонятным, почему экипаж принял решение заходить в Сочи», - сказал Погосян. По его мнению, необходимо расследование независимой армянской комиссии, поскольку официальное расследование еще не закончено.
Пресс-секретарь авиакомпании «Армавиа» Жасмен Вилян заявила, что компания не обладает такой информацией, «и если у Погосяна имеются конкретные факты, он должен обратиться в Генпрокуратуру».
Напомним, согласно опубликованному 26 июля предварительному заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной гибели армянского лайнера А-320 явились неадекватные действия командира лайнера. Согласно заключению МAК, сбоя работы двигателей и систем лайнера зарегистрировано не было, самолет реагировал на указания автопилота и действия экипажа, а уровень топлива в баках был достаточен для успешного завершения полета.
Лайнер А-320 компании «Армавиа» потерпел катастрофу над Черным морем в ночь на 3 мая при заходе на посадку в аэропорт города Сочи. Все находящиеся на борту самолета 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.
http://www.rosbalt.org.ua/out/19/10/2006/31654.html