По легенде тренировки, в результате поломки навигационного оборудования и систем связи украинский или российский самолет, потеряв ориентацию и связь с землей, входил в воздушное пространство соседнего государства. Там его встречал самолет-перехватчик, который сопровождал "потерявшееся" воздушное судно к государственной границе, где его ждал самолет своей страны.
Во время учений были отработаны вопросы взаимодействия органов управления при оповещении и предоставлении информации о воздушной ситуации, предоставления помощи в форс-мажорных ситуациях при отказе навигационного оборудования и систем связи и при применении дежурных сил по воздушному судну, которое нарушает правила использования воздушного пространства вследствие захвата террористами. С двух сторон в тренировке принимали участие 12 самолетов, среди которых были Ан-26, Су-27, МиГ-29.
С украинской стороны учениями руководили первый заместитель командующего Воздушных сил Вооруженных сил Украины Онищенко и первый замначальника штаба Воздушных сил Виктор Сидаш. С российской стороны - главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Владимир Михайлов и первый замначальника Главного штаба ВВС Александр Алешин.
По информации МО